MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CBC78D.4636BE20" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит, данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Windows® Internet Explorer®. ------=_NextPart_01CBC78D.4636BE20 Content-Location: file:///C:/49DCB2E9/pragrammarazviti.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
Приня= ;та = &nb= sp; = &nb= sp; = &nb= sp; = &nb= sp; Утвержденl= 6;. = Упрвляющиl= 4; Советом = &nb= sp; = &nb= sp; Ди= 088;ектор МОУ «Михневскаn= 3; ООШ»
МОУ «Михневскаn= 3; ООШ» = &nb= sp; = = &nb= sp; / = 53;.И. Богатырева /
Председk= 2;тель: = &nb= sp; = &nb= sp; = Пр= 080;каз № 2 от 12.01.2011
= /И.А. Стерлина/ = &nb= sp; = =
Протокоl= 3; № 2 от 11.01.2011 = &nb= sp; = &nb= sp; =
= &nb= sp; = &nb= sp; = &nb= sp; = &nb= sp;
ЦЕЛЕ=
042;АЯ
КОМПЛЕКСНАk=
1;
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ
«ШКО=
051;А
ЛИЧНОСТНОГi=
4;
РАЗВИТИЯ И
ПРОФ=
045;ССИОНАЛЬНО&=
#1043;О
САМООПРЕДЕi=
1;ЕНИЯ»
МОУ
«Михневскаn=
3;
основная
общеобразоk=
4;ательная
школа»
Нижне=
;девицкого
муниципальl=
5;ого
района
2011-2016 гг.
Поясн=
;ительная
записка
=
82;
программе
=
Программа
развития шк
=
86;лы
разработанk=
2;
в свете
государствk=
7;нной
политики в
области
образованиn=
3;
и возрастаю
=
97;ей
роли
образоватеl=
3;ьной
сферы в соци=
072;льно-эконом=
ическом
развитии на
территории
=
89;.
Михнево
Нижнедевицl=
2;ого
муниципальl=
5;ого
района. В
основу
Программы
заложены пр
=
80;оритетные
направлениn=
3;
развития
образоватеl=
3;ьной
системы,
изложенные
=
74;
национальнl=
6;м
проекте
«Образованl=
0;е»,
национальнl=
6;й
образоватеl=
3;ьной
инициативе
«Наша новая
школа»;
повышение
эффективноl=
9;ти
управления,
приведение
системы
образованиn=
3;
в школе в
состояние,
адекватное
потребностl=
0;
социума и
отдельной л
=
80;чности.
В Программе
определяютl=
9;я
приоритетнm=
9;е
направлениn=
3;
развития
образованиn=
3;
в школе,
раскрываютl=
9;я
содержание
=
80;
организациl=
6;нные
задачи
реформировk=
2;ния
образованиn=
3;,
определяютl=
9;я
сроки,
структура и
способы
управления,
формы
контроля и
оценки
эффективноl=
9;ти
ее
выполнения.
=
Целью
Программы
является
определениk=
7;
стратегии
развития
образованиn=
3;
в школе, роль
и место ее в
образоватеl=
3;ьной
сфере с.
Михнево,
поиски
внутренних
источников
развития,
рациональнl=
6;е
использоваl=
5;ие
инновационl=
5;ого
потенциала
=
96;колы.
С учетом
тенденции
резкого
снижения
численносm=
0;и
населения
выдвигаетсn=
3;
проблема
создания и
сохранения
здорового
общества, чт=
086;
повышает
ответственl=
5;ость
школы за
физическое
=
88;азвитие
нового
поколения,
укрепление
здоровья
обучающихсn=
3;,
приобщение
их к ценност=
103;м
здорового
образа жизн
=
80;.
Сохранение
=
79;доровья
предполагаk=
7;т:
недопущениk=
7;
дополнителn=
0;ных
нагрузок
(умственног
=
86;
утомления,
эмоциональl=
5;ого
стресса,
заболеваемl=
6;сти),
реализацию
=
72;ктивных
оздоровитеl=
3;ьных
мероприятиl=
1;,
соблюдение
правильногl=
6;
режима труд
=
72;
и отдыха,
рекомендацl=
0;и
по
рациональнl=
6;му
питанию и
личной
гигиене.
=
Программа
нацелена на
ориентировk=
2;нное
освоение
учащимися к
=
91;льтуры
и
общечеловеm=
5;еских
ценностей, с=
086;временные
достижения
науки и
техники, нео=
073;ходимого
опыта,
предлагающk=
7;го
максимальнl=
6;е
раскрытие
творческогl=
6;
потенциала
личности н
=
72;
основе ее
самоопредеl=
3;ения
и
самостоятеl=
3;ьности.
=
Стратегичk=
7;ская
цель -
подготовкk=
2;
интеллигенm=
0;ного,
образованнl=
6;го
и
культурногl=
6;
человека,
обладающегl=
6;
творческим
мышлением,
чувством
собственноk=
5;о
достоинствk=
2;
и
ответственl=
5;ости,
умеющего
совершенстk=
4;овать
себя, строит=
100;
гармоничныk=
7;
отношения с
миром,
природой,
другими люд=
00;ми.
=
Главные
задачи школ
=
99;
– раскрытие
способностk=
7;й
каждого
ученика,
воспитание
порядочногl=
6;
и
патриотичнl=
6;го челов=
;ека,
личности,
готовой к
жизни в
высокотехнl=
6;логичном,
конкурентнl=
6;м
мире.
=
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы:
1. Качеств=
;енное
обновление
содержания
общего
образованиn=
3;;
2. По-разнl=
6;му
организоваl=
5;ное
обучение на
начальной и
основной
ступени с
учетом возр
=
72;стных
особенностk=
7;й
школьников;
3. Организ=
;ация
доступной
=
80;
эффективноl=
1;
предшкольl=
5;ой
подготовки;
4. Создани=
;е
условий для
дифференциk=
2;ции
обучения
старшекласl=
9;ников
по предпроф
=
80;льному
напра=
влению;
5. Формиро=
;вание
ценностных
ориентаций,
связанных с
профильным
обучением;
6. Обеспеч=
;ение
индивидуалn=
0;ного
подхода с ис=
087;ользование&=
#1084;
современныm=
3;
образоватеl=
3;ьных
технологий, =
074;
т.ч.
дистанционl=
5;ых;
7. Повышен=
;ие
педагогичеl=
9;кого
мастерства
=
80; качества
труда
педагогов
школы,
воспитание
нового
учителя,
чуткого,
внимательнl=
6;го,
открытого к
=
86; всему
новому;
8. Развити=
;е
материальнl=
6;-техническо=
1081;
базы школы,
ее
компьютериk=
9;ации с
созданием
локальной
сети и
собственноk=
5;о
сайта в
Интернете,
интерактивl=
5;ыми
учебными
пособиями,
условиями
для занятия
спортом и
творчествоl=
4;;
9. Развити=
;е
службы
психологичk=
7;ской
поддержки в
школе;
10. =
&nb=
sp;
Создание
социокультm=
1;рного
пространстk=
4;а
с. Михнево: школа –
центр
взаимодейсm=
0;вия
с родителям
=
80;,
местным
сообществоl=
4;,
с учреждени=
03;ми
культуры, зд=
088;авоохранен&=
#1080;я,
спорта,
досуга,
другими орг
=
72;низациями
социальной
сферы.
11. =
&nb=
sp;
Ф
=
86;рмирование у
учащихся
стойкой гра
=
78;данской
позиции и
здорового
образа жизн
=
80;;
12. =
&nb=
sp;
С
=
86;здание
условий
обеспечиваn=
2;щих
охрану жизн
=
80;,
сохранение
=
80;
укрепление
здоровья об
=
91;чающихся.
ВВЕДЕНИ=
;Е.
К=
072;кой
мы хотели бы
видеть школ
=
91;
в будущем?
Что
требуется
изменить,
чтобы школа
могла работ
=
72;ть
лучше, чем в
настоящем и
могла конку
=
88;ировать
с другими
школами ?
Часто
задачу школ
=
99;
понимаем то
=
83;ько
в повышении
качества
образованиn=
3;.
И хорошая
школа в наше=
084;
понимании
это та,
ученики
которой усп
=
77;шно
сдают ЕГЭ,
занимают
призовые
места на
олимпиадах, 100%
выпускникоk=
4;
после
получения
аттестатов
продолжают
образованиk=
7;
в разных
учебных
заведениях.
Признавая
сегодня
возможными
=
88;азные
целевые
ориентациl=
0;
школы,
разработан
данный
вариант
Программы
развития
Михневской
основной об
=
97;еобразоват=
1077;льной
школы на 2011-2016
годы. По
предлагаемl=
6;й
программе
миссия наше
=
81;
школы
состоит в
том, чтобы
создать наи
=
73;олее
благоприятl=
5;ые
условия
развития (в
соответствl=
0;и
с имеющимис=
03;
у школы
возможностn=
3;ми)
для всех
детей: одаре=
085;ных,
обычных,
нуждающихсn=
3;
в коррекции - &=
#1089;
учетом их
склонностеl=
1;
и
способностk=
7;й.
Согласно
Концепции
модернизацl=
0;и
Российскогl=
6;
образованиn=
3;,
МОУ
«Михневскаn=
3;
основная
общеобразоk=
4;ательная
школа»
направляет
=
89;вою
деятельносm=
0;ь
на создание
системы
специализиl=
8;ованной
подготовки (=
087;редпрофиль&=
#1085;ое
обучение),
ориентировk=
2;нной
на
индивидуалl=
0;зацию
обучения и
социализацl=
0;ю
обучающи=
;хся.
А=
1053;АЛИТИКО-ПРО=
;ГНОСТИЧЕСК
=
54;Е
ОБОСНОВАНИh=
5; ПРОГРАММИР=
1059;ЕМЫХ
ИЗМЕНЕНИЙ.
Сейчас,
когда в наше=
081;
стране
происходят
коренные
изменения в =
086;бщественно&=
#1081;
и
государствk=
7;нной
системах, не=
086;бходимо
продуманнаn=
3;
подготовка
молодежи к
жизни в новы=
093;
сложных
условиях. Ид=
077;и
профильносm=
0;и
старшей
ступени
стали
реальностьn=
2;
и ставят
выпускника
основной
ступени пер
=
77;д
необходимоl=
9;тью
ответственl=
5;ого
выбора=
предваритk=
7;льного
самоопредеl=
3;ения.
Соотв=
етственно,
особую
важность пр
=
80;обретают
задачи
предпрофилn=
0;ной
подготовки
девятикласl=
9;ников
как
комплексноl=
1; их
подготовки
=
82;
жизненно
важному
выбору.
Модели и
различные
составляющl=
0;е
предпрофилn=
0;ной
подготовки
строятся и
оптимизируn=
2;тся
в нашей школ=
077;
непосредстk=
4;енно
в ходе живой
практики.
Государстk=
4;о
от нас хочет,
чтобы мы
создали
условия для
развития
свободной, и=
085;ициативной,
способной
творчески
мыслить и
находить
нестандартl=
5;ые
решения,
деятельной,
Р=
1086;дители
хотят, чтобы:=
span>
ребеноl=
2;
получил
ориентир по
выбору
профиля ребеноl=
2;
занимался в
школьных
кружках и
секциях
Ученики
хотят, чтобы
в школе было =
1080;нтересно
учиться,
чтобы к ним
относились
=
89;
уважением,
имели
учебный
успех,
получали ка
=
95;ественное
образованиk=
7;.
Анализ
итогов соци
=
72;льной
диагностикl=
0;
с. Михнево
показывает,
что 50% семей
ответствеl=
5;но
относятся к
своим
родительскl=
0;м
обязанностn=
3;м.
Однако имее
=
90;
место:
Контингенm=
0;
подрастающk=
7;го
поколения
неоднородеl=
5;:
от детей с
высоким уро
=
74;нем
развития,
обладающих
интеллектуk=
2;льными
способностn=
3;ми
до детей, с
задержкой
психическl=
6;го
развития,
ослабленнm=
9;м
умственным и
физическим
здоровьем.
Эт
=
86;т
широкий
спектр
уровня
способностk=
7;й
нашего
ученическоk=
5;о
контингентk=
2;
и определил
приоритеты
=
80;
модель наше
=
81;
школы
«Школ=
а
личностногl=
6;
развития и
профессионk=
2;льного
самоопредеl=
3;ения».
СТРАТЕГИЯ
И ТАКТИКА
ОСУЩЕСТВЛh=
5;НИЯ
ПРОГРАММЫ
=
На уровне
ученика:
· =
О&=
#1087;ределение
зоны
актуальногl=
6;
и ближайшег
=
86;
развития
каждого
ученика на
основе псих
=
86;лого-педаго&=
#1075;ического
мониторингk=
2;.
· =
Л&=
#1080;чностно
–ориент=
;ированный
и дифференц
=
80;рованный
подход к обу=
095;ению.
· =
Ф&=
#1086;рмирование
положительl=
5;ой
мотивации у
=
95;ебной
деятельносm=
0;и.
·
Р&=
#1072;звитие
навыков
работы с
информациоl=
5;ными
технологияl=
4;и.
·
Форми=
рование
ключевых
компетенциl=
1;.
·
В&=
#1086;влечение
в
исследоватk=
7;льские
проекты и
творческие
занятия.
·
Ф&=
#1086;рмирование=
;
интереса к
деятельносm=
0;и
в области
сельского
хозяйства,
уважения к
труду.
=
На уровне
педагога:
<=
span
style=3D'mso-list:Ignore'>·
О
=
87;тимизация
и
индивидуалl=
0;зация
процесса
обучения.
<=
span
style=3D'mso-list:Ignore'>·
С
=
86;здание
надежной
системы
мониторингk=
2;
и контроля усвое=
;ния
знаний на
уровне
стандарта
образованиn=
3;
и учета
психологичk=
7;ских
процессов.
<=
span
style=3D'mso-list:Ignore'>·
П
=
86;строение
процесса
обучения в
режиме инно
=
74;аций.
<=
span
style=3D'mso-list:Ignore'>·
Ф
=
86;рмирование
педагогичеl=
9;кого
коллектива
на основе
принципа
«Новая школ
=
72;
– новые учит=
077;ля».
<=
span
style=3D'mso-list:Ignore'>·
П
=
86;вышение
педагогичеl=
9;кой
квалификацl=
0;и
и
профессионk=
2;льного
мастерства
учителя.
<=
span
style=3D'mso-list:Ignore'>·
П
=
86;нимание
детской
психологии
и
особенносm=
0;ей
развития шк
=
86;льников.
На уровне
управления:
<=
span
style=3D'mso-list:Ignore'>·
А
=
82;тивизация
методическl=
6;й
работы
педагогов с
превращениk=
7;м
ее
=
1074;
научно-мето
=
76;ическую
и поисковую.
<=
span
style=3D'mso-list:Ignore'>·
С
=
86;здание
системы l=
7;сихолого-пе=
1076;агогическо=
го
=
мониторинk=
5;а
образоватеl=
3;ьного
процесса.
РАЗВИ=
;ТИЕ
И
СОВЕРШЕНСТh=
2;ОВАНИЕ
НАУЧНО-МЕТО
=
44;ИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ В
ШКОЛЕ
Вся
научно-мето
=
76;ическая
работа
разрабатывk=
2;ется
по трем
направлениn=
3;м:
повышение
квалификацl=
0;и
учителя - как
предметникk=
2;,
методиста,
воспитателn=
3;.
Работа по
повышению
квалификацl=
0;и
учителя –
предметникk=
2;
проходит через
школьные ме
=
90;одические
объединениn=
3;
учителей,
постоянно
действующиk=
7;,
обучающие и
практикоорl=
0;ентированн=
099;е
семинары, вр=
077;менные
творческие
группы , =
072;
также курсы
повышения
квалификацl=
0;и
при ВОИПКи П=
056;О.
В школе
действуют 2
методическl=
0;х
объединениn=
3;
учителей по
предметам
гуманитарнl=
6;го
и естествен
=
85;онаучного
направлениn=
3;.
Деятельносm=
0;ь
методическl=
0;х
объединениl=
1; направлена
на
непрерывноk=
7;
повышение
компетентнl=
6;сти
педагогов в
области
науки, учебн=
086;го
предмета, ме=
090;одики
его
преподаванl=
0;я
и расширени=
03;
кругозора
учащихся п
=
86;
изучаемому
предмету.
=
В школе
сложился
сильный педаг=
;огический
коллектив.
Возраст
учителей от 32
лет до 60.
Педагогичеl=
9;кий опыт
достаточен,
профессионk=
2;лизм
высокий. Поэ=
090;ому
в методичес
=
82;ой
работе педа
=
75;оги
выступают
как
проводники
новых
технологий,
разработчиl=
2;и
диагностичk=
7;ского
инструментk=
2;рия.
Педагоги
объединены
=
74;
«Мастер-кла
=
89;с»
на основе
принципа
«Педагоги
Успеха»,
«Новая школ
=
72;
– новые
учителя».
=
ЦЕЛИ
МЕТОДИЧЕСКi=
4;Й
РАБОТЫ В
ШКОЛЕ
· =
О
=
82;азание
действенноl=
1;
помощи
учителям в у=
083;учшении
организациl=
0;
образоватеl=
3;ьного
процесса, в
обобщении и
внедрении
передового
педагогичеl=
9;кого
опыта,
повышение
теоретичесl=
2;ого
уровня и
педагогичеl=
9;кой
квалификацl=
0;и
педагогов в =
091;словиях
развития
профильной
школы.
· =
А
=
76;аптация
к новой
системе
методическl=
6;й
работы.
· =
С
=
86;здание
портфолио
учителя с
целью накоп
=
83;ения
и
распростраl=
5;ения
передового
педагогичеl=
9;кого
опыта, как в
школе, так и в
районе.
ЗАДАЧ=
;И
МЕТОДИЧЕСКi=
4;Й
РАБОТЫ
1. Освоени=
;е
психолого-п
=
77;дагогическ=
1080;х,
методологиm=
5;еских
основ, необх=
086;димых
для работы в
современноl=
1;
школе.
2. Соверше=
;нствование
методики,
повышение э
=
92;фективност=
1080;
занятий,
подготовка
пособий и
учебно-мето
=
76;ических
материалов,
отвечающих
современноl=
4;у
состоянию
науки, требо=
074;аниям
психологии
=
80;
педагогики.
3. Соверше=
;нствование
существующl=
0;х
и внедрение
новых форм,
методов и
средств
обучения и
воспитания,
внедрение в
учебный
процесс
передового
педагогичеl=
9;кого
опыта, новых
информациоl=
5;ных
технологий.
4. Развити=
;е
методическl=
6;го
обеспечениn=
3;
учебного
процесса в
соответствl=
0;и
с ценностям
=
80;
и задачами
школы в ходе
внедрения п
=
88;едпрофильн=
1086;го
обучения.
5. Соверше=
;нствование
учебных
планов и про=
075;рамм.
6. Отработ=
;ка
и обновлени
=
77;
содержания
учебных
предметов.
7. Создани=
;е
условий и
привитие
интереса к с=
072;мообразова&=
#1085;ию.
8. Поддерж=
;ка
педагогов,
разрабатывk=
2;ющих
и стремящих
=
89;я
к реализаци
=
80;
авторских,
модифицироk=
4;анных
программ,
элективных
курсов, посо=
073;ий.
ОСНОВ=
;НЫЕ
НАПРАВЛЕНИk=
1; И
ОБЛАСТИ В МЕ=
058;ОДИЧЕСКОЙ
РАБОТЕ
·
С
=
86;вершенство=
1074;ание
предпрофилn=
0;ного
обучения;
·
п
=
86;вышение
качества об
=
88;азования
на основе
диагностиl=
2;и
и
мониторингk=
2;
учебного и
воспитателn=
0;ного
процесса в
школе;
·
о
=
88;ганизация
творческой
деятельносm=
0;и
обучающи=
;хся
совме=
стно
с
учрежденияl=
4;и
дополнителn=
0;ного
образованиn=
3;;
·
в
=
82;лючение
семьи и
социума в
образоватеl=
3;ьный
процесс;
·
п
=
88;еодоление
неуспеваемl=
6;сти
обучающихсn=
3;
и повышение
их
познавателn=
0;ной
мотивации;
·
в
=
85;едрение
здоровьесбk=
7;регающих
технологий
=
74;
образоватеl=
3;ьный
процесс;
·
с
=
80;стемная
работа с
отстающими
учениками;
·
р
=
72;зработка
и реализаци
=
80;
программы
«Одаренные
дети».
ОСНОВНЫ=
;Е
НАПРАВЛЕНИk=
1;
МЕТОДИЧЕСКi=
4;Й
РАБОТЫ
СТР=
059;КТУРА
ОБОБЩЕНИЯ
ПЕРЕДОВОГО
ПЕДАГОГИЧЕi=
7;КОГО
ОПЫТА
1. Показ
опыта в
режиме
реального
времени в фо=
088;ме
серии
открытых
уроков,
внеклассныm=
3;
мероприятиl=
1;.
2. Ознаком=
;ление
педагогов с
документалn=
0;ным
обеспечениk=
7;м
реализуемыm=
3;
нововведенl=
0;й.
3. Изучени=
;е
возможных
перспектив
внедрение и
прогнозироk=
4;ание
последствиl=
1;
перехода на =
085;овые
способы
работ.
4. Составл=
;ение
краткого
описания
предъявленl=
5;ого
опыта и
создание
информациоl=
5;ной
базы.
Создание
портфолио
учителя.
5. Организ=
;ация
глубокого
анализа до, в
процессе, и
после
внедрения
новых форм,
методов и те=
093;нологий
работы.
6. Осущест=
;вление
углубленноk=
5;о
диагностирl=
6;вания
по выявлени=
02;
положительl=
5;ого
эффекта от
внедрения и
новаций.
7. Проведе=
;ние
семинаров,
конференциl=
1;,
собеседоваl=
5;ий,
практикумоk=
4;
имитационнm=
9;х
игр, организ=
072;ция
консультацl=
0;й,
выставок.
СТР=
059;КТУРА
ПОВЫШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНh=
0;ЛЬНОГО
МАСТЕРСТВА
УЧИТЕЛЯ
· =
С
=
72;мообразова=
1085;ие.
· =
И
=
79;учение
документов
=
80;
материалов,
представляn=
2;щих
профессионk=
2;льный
интерес.
· =
Р
=
77;флексия
и анализ
собственноl=
1;
деятельносm=
0;и.
· =
Н
=
72;копление
информации
по педагоги
=
82;е,
психологии,
методике
предметномm=
1;
содержанию.
· =
С
=
86;здание
базы лучших
сценариев
уроков и нах=
086;док
на уроке.
· =
С
=
72;мостоятель=
1085;ое
проведение
исследованl=
0;й.
· =
П
=
86;стоянная
работа над
методическl=
6;й
темой,
представляn=
2;щий
профессионk=
2;льный
интерес для
педагога.
· =
Р
=
72;зработка
диагностичk=
7;ских
процедур,
заданий и
тестов и
проведение
мониторингl=
6;вых
замеров в ре=
078;име
самоконтроl=
3;я
за
процессом резул=
;ьтатом
обучения.
· =
П
=
86;сещение
уроков и
внеклассныm=
3;
мероприятиl=
1;
у коллег
школы и в
районе.
· =
П
=
77;рсональные
консультацl=
0;и.
· =
В
=
99;полнение
индивидуалn=
0;ных
заданий под
контролем и
при
поддержке р
=
91;ководителя
методическl=
6;го
объединениn=
3;.
· =
Р
=
72;зработка
собственноl=
1;
программы
самообразоk=
4;ания.
· =
Р
=
72;зработка
авторского
курса и
учебного по
=
89;обия.
ОЦЕН=
;КА
РЕЗУЛЬТАТОh=
2;
МЕТОДИЧЕСi=
0;ОЙ
РАБОТЫ В
ШКОЛЕ
1. Рост
удовлетворk=
7;нности
педагогов в
собственноl=
1;
деятельносm=
0;и.
2. Положит=
;ельный
психолого-п
=
77;дагогическ=
1080;й
климат.
3. Высокая
заинтересоk=
4;анность
педагогов в =
090;ворчестве
и инновация
=
93;.
4. Овладен=
;ие
современныl=
4;и
методами
обучения и
воспитания.
5. Положит=
;ельная
динамика
качества
образованиn=
3;.
6. Высокий
уровень
профессионk=
2;льный
самодеятелn=
0;ности
педагогов.
7. Своевре=
;менное
распростраl=
5;ение
передового
педагогичеl=
9;кого
опыта.
8. Качеств=
;енно
организоваl=
5;ная
система пов
=
99;шения
квалификацl=
0;и
педагогов.
9. Наличие
системы
стимулировk=
2;ние
педагогичеl=
9;кой
деятельносm=
0;и.
ОЦЕН=
;КА
УСПЕШНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕi=
1;ЬНОГО
ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ=
;
· =
в
=
99;сокий
уровень
удовлетворk=
7;нности
обучающи=
;хся
собственноl=
1;
учебной
деятельносm=
0;ью;
· =
в
=
99;сокий
профессионk=
2;льный
авторитет
педагогов;
· =
о
=
73;щая
тональностn=
0;
отношений
педагогов и =
086;бучающихся
в школе;
· =
у
=
74;ажительное
отношение к
школе со
стороны
родителей;
· =
г
=
86;товность
обучающихсn=
3;,
выпускникоk=
4;
школы,
родителей
помогать
школе;
· =
т
=
74;орческий
настрой
педагогов и
обучающихсn=
3;;
· =
ж
=
77;лание
педагогов
достичь
совершенстk=
4;а,
которое
позволило б
=
99;
им стать
любимыми пе
=
76;агогами
в школе;
· =
в
=
99;сокий
уровень
внимания,
включенносm=
0;и,
интереса к
учебе со
стороны l=
6;бучающихся;
· =
в
=
86;зможность
для каждого
обучающегоl=
9;я
найти себе
интересные
предметы,
дело по душе, &=
#1074;нимательно=
;е
отношение к
его
проблемам;
· =
у
=
84;ение
использоваm=
0;ь
достоинствl=
6;
индивидуалn=
0;ного
и диф=
ференцировk=
2;нного
обучения;
· =
е
=
89;тественная
связь между
урочной и
внеурочной,
классной и
внеклассноl=
1;
предметной
=
76;еятельност=
1100;ю;
· =
у
=
89;тойчивое
умение
педагогов
применять с
=
86;временные
методики,
технологии
преподаванl=
0;я.
=
42;ОСПИТАТЕЛЬ=
1053;АЯ
РАБОТА=
В ШКОЛЕ
ПРИОРИТ=
;ЕТНЫЕ НАПРА=
;ВЛЕНИЯ В&=
#1054;СПИТАТЕЛЬН=
;ОЙ
РАБОТЫ В ШКОЛЕ=
;:
· =
д
=
91;ховно-нравс&=
#1090;венное
воспитание школь=
;ника;
· =
в
=
86;енно-патрио&=
#1090;ическое;
· =
п
=
88;офориентац=
1080;онное
направлениk=
7;;
· =
п
=
88;ивитие
навыков
здорового
образа жизн
=
80;.
ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ:
· =
с
=
86;здание
системы
воспитания через
совместную
деятельносm=
0;ь
учителей,
родителей и
учащихся;
· =
у
=
82;репление
созданных
традиций, тради=
;ционных
творческих
дел;
· =
с
=
86;здание
системы
подлинного
самоуправлk=
7;ния
учащихся;
· =
с
=
86;здание
Программы
социальной
адаптации
учащихся;
· =
с
=
86;здание
службы
социально-п
=
89;ихологичес=
1082;ой
поддержки:
изучение,
анализ и
коррекция
психологичk=
7;ского
климата в
ученическиm=
3;
коллективаm=
3;,
рекомендацl=
0;я
классным
руководитеl=
3;ям
и руководит
=
77;лям
органам
ученическоk=
5;о
самоуправлk=
7;ния
гибкое
реагированl=
0;е
на изменени
=
77;
творческих
дел;
· =
а
=
82;тивизация
роли
родительскl=
6;го
комитета:
разъяснитеl=
3;ьная
работа по
инновационl=
5;ой деяте=
;льности
школы, привл=
077;чение
к
сотрудничеl=
9;тву;
· =
о
=
88;ганизация
целенаправl=
3;енной
воспитателn=
0;ной
работы и
распределеl=
5;ие
поручений;
· =
у
=
95;астие
школы в
творческих
конкурсах,
спортивных
=
80;
иных
творческих
мероприятиn=
3;х,
программах
села Михнев
=
86;
и
Нижнедевицl=
2;ого
района;
· =
с
=
86;здание
программ
развития
спортивной
=
88;аботы:
дни спорта,
спартакиадk=
2;
школы; укреп=
083;ение
материальнl=
6;-техническо=
1081;
базы школы п=
086;
развитию
спорта;
· =
с
=
86;здание
летнего
лагеря
школы, как сл=
1077;дствие
реализации
программы
творческогl=
6;
сотрудничеl=
9;тва
социокультm=
1;рного
пространстk=
4;а
с. Михнево.
Здоровь=
;е.
Напряженны=
1077;
и
интенсивныk=
7;
условия
современноl=
1;
жизни,
существеннl=
6;е
изменение
содержания
=
80;
форм
школьного
обучения с
особой
остротой
ставят
вопрос о
влиянии
факторов
обучения на
здоровье
ребенка.
Концепц=
;ия
сохранения
здоровья
предполагаk=
7;т:
·
н
=
77;допущение
дополнителn=
0;ных
учебных наг
=
88;узок
(умственное
утомление,
эмоциональl=
5;ый
стресс,
заболеваемl=
6;сть);
·
р
=
77;ализацию
активных
оздоровитеl=
3;ьных
мероприятиl=
1;:
физических
упражнений,
·
п
=
89;ихогимнаст=
1080;ку;
·
с
=
86;блюдение
правильногl=
6;
режима труд
=
72;
и отдыха;
·
р
=
77;комендации
по
правильномm=
1;
питанию и лично=
й
гигиене.
=
54;сновные
концептуалn=
0;ные
положения<=
span
style=3D'font-size:14.0pt;font-family:"Arno Pro Smbd SmText","serif"'>:
*превраm=
7;ение
охраны
здоровья
учащихся в о=
076;но
из
приоритетнm=
9;х
направлениl=
1;
деятельносm=
0;и
школы;
*нормалl=
0;зация
учебной
нагрузки,
создание бл
=
72;гоприятной
бытовой
среды;
*развитl=
0;е
материальнl=
6;й
базы
спортивных, =
089;портивно-оз=
доровительl=
5;ых
и
медицинскиm=
3; подразделе=
1085;ий
школы;
*разрабl=
6;тка
основ
мониторингk=
2;
состояния з
=
76;оровья
обучающихсn=
3;,
*информацио
=
85;ное
и медицинск
=
86;е
обеспечениk=
7;
профилактиm=
5;еской
работы на
всех уровня
=
93;
образованиn=
3;.
С этой
целью нужно
осуществитn=
0;
следующие м
=
77;ры:
*
разработатn=
0;
и
реализоватn=
0;
социально-о
=
73;разователь=
1085;ые
программы,
направленнm=
9;е на
формированl=
0;е
ценностей
здорового
образа жизн
=
80;;
* сущест
=
74;енно
улучшить
организатоl=
8;скую
и практичес
=
82;ую
работу по
созданию в
школе благо
=
87;риятных
условий для
укрепления
здоровья и
физическогl=
6;
развития
учащихся,
включая упо
=
88;ядочение
режима
учебных
занятий, пре=
076;упреждение
перегрузки
классными и
домашними
заданиями,
улучшение
питания,
надлежащую
постановку контроля
за
соблюдениеl=
4;
медико-сани
=
90;арных
требований;
*
стимулировk=
2;ть
выполнение
инновационl=
5;ых
программ,
направленнm=
9;х
на
укрепление
здоровья и
развитие
детей;
*
внести
изменения в
содержание
педагогичеl=
9;кого
образованиn=
3;,
направленнm=
9;е
на повышени
=
77;
квалификацl=
0;и
педагогов в
вопросах
охраны
k=
9;доровья
и
физическогl=
6;
развития обучающихс=
103;;
* =
089;ущественно
улучшить
физическое
воспитание
учащихся,
поднять его
роль в
укреплении
здоровья,
усилить l=
2;онтроль
за
физической
подготовкоl=
1;
учащихся;
*
упорядочитn=
0;
работу
спортивно-о
=
79;доровитель=
1085;ого
лагеря с
учетом
потребностk=
7;й
оздоровленl=
0;я
учащихся.
=
52;ОДЕЛЬ
ВЫПУСКНИКА основ=
ной
ШКОЛЫ
=
=
=
&nb=
sp; =