Оценка как форма контроля знаний.
1. Учебный год в Школе разделён на 4 учебные четверти. Учащиеся
1-го класса не оцениваются. Перевод их в следующий
класс осуществляется на основании общей успеваемости и рекомендаций психолого - медико - педагогической комиссии и решения педагогического совета.
Учащиеся 2-9-х классов оцениваются по итогам каждой четверти и учебного
года.
2. Оценка за четверть ставится на основании оценок,
выставленных в журнал в течение учебной четверти. Оценки, выставленные
за контрольные, проверочные работы, семинары и зачёты, считаются
приоритетными.
3. Оценка за год ставится на основании четвертных
оценок. При выставлении оценки за год приоритет отдаётся оценкам
за 3-ю и 4-ю четверти (2-е полугодие), а также учитывается оценка за
годовую контрольную работу. При выставлении оценки за год
обращается также внимание и на причины, повлекшие снижение успеваемости.
4.
Школа вправе организовать переводные экзамены в 3-8 классах. Сроки,
количество
экзаменов регламентируются локальным актом.
6. Выставление
итоговой оценки в выпускном классе осуществляется в
соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников
государственных, муниципальных и негосударственных
образовательных учреждений РФ, утверждённом Министерством образования РФ.
7. Учащихся 3 -9 классов могут сдать устный экзамен в следующих формах:
8. тестирование;
9. устное выступление по билетам;
10. собеседование;
11. защита научно - исследовательской работы.
12.
Учащиеся переводных классов
могут быть освобождены от переводного экзамена, если годовая
оценка по данному предмету «отлично».
13.
Педагогический совет вправе
устанавливать иные льготы учащимся переводных и выпускных классов, получившим призовые места на олимпиадах и конкурсах
областного и федерального уровня обозначенные в локальном акте о
переводе и выпуске учащихся.
14.
В целях более четкой организации
аттестации учащихся Школа разрабатывает локальный акт о переводе и
выпуске учащихся на основании настоящего Устава, Положения об итоговой аттестации
выпускников государственных, муниципальных и негосударственных
общеобразовательных учреждений РФ, утверждённых Министерством образования
РФ.
15.
наполняемость классов- комплектов
устанавливается в количестве, предусмотренном Типовым положением об
общеобразовательном учреждении РФ.
16. Оценка при промежуточной (четвертной, полугодовой) аттестация.
18.
4.4. Оценка
при промежуточной годовой аттестации. Определяется из
фактических
знаний и умений, которыми владеет обучающийся к
моменту её выставления.
Определяющими в этом случае являются четвертные (полугодовые)
оценки и оценка за
экзамен, зачёт и др. по
проверке знаний, умений и навыков обучающегося за год
(если
таковые
проводились).
21.
Оценка при завершающей аттестации. Данная оценка выставляется после окончания изучения предмета (дисциплины). Она может совпадать с оценкой
четвертной, полугодовой, годовой, если данный
предмет (дисциплина) изучались в течение соответствующего
учебного периода. Если предмет (дисциплина) изучались в течение двух и более учебных лет, то оценка при завершающей аттестации
выставляется с учётом всех годовых и экзаменационной
(зачётной) по всему курсу (при проведении экзамена, зачёта). И в этом случае учитывается, прежде всего, (по критериям
указанным выше) фактическое знание материала и сформированность умений на момент выставления оценки.
22.
Оценка при итоговой аттестации. Совпадает с оценкой завершающей аттестации, если итоговая аттестация не проводится государственной
аттестационной службой. Оценка, выставляемая в аттестат, определяется с учётом оценки итоговой аттестации
и завершающей на основании решения экзаменационной
комиссии. Критерии и нормы оценок при итоговой аттестации
определяются нормативными документами или экзаменационной комиссией.