Пятница, 20.07.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
 
 
(в период с октября 2015 года по март 2016 года)
Сайты, необходимые для проведения интернет – урока, представлены на сайте Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (http://www.fskn.ru/pages/main/prevent/26168/index.shtml). 
Несовершеннолетние, состоящие на учёте в ПДН,  в   МКОУ    "Михневская ООШ"   отсутствуют.
     
 

Информация о ходе реализации комплексного плана мероприятий

по профилактике злоупотребления ПАВ среди детей и подростков

в МКОУ «Михневская ООШ» в 2015-2016 учебном году.

 


1. Печатные материалы/Анкета 666.doc
2. Печатные материалы/Занятие.doc
3. Печатные материалы/Занятие2.doc
4. Печатные материалы/Инсценированный вечер для старшеклассников.doc
5. Печатные материалы/Как избежать возникновения и закрепления страхов дошкольников.doc
6. Печатные материалы/Осторожно.doc
7. Печатные материалы/Остров Спид.doc
8. Печатные материалы/кл.час.doc
9. Печатные материалы/листовка для род НАРКОМ.doc

Анкета, направленная на изучение характера отношения подростков к наркомании
Тренинг «Курение-дело серьезное!»
Тест «если хочешь быть здоров…»
На участи в областном конкурсе по организации профилактической работы в общеобразовательных учреждениях
Сценарий этого вечера разработан для уч-ся старшего школьного возраста; затрагивает проблемы нравственного и правового воспитания. ( На сцену выходят ведущие-учащиеся.)
Как избежать возникновения и закрепления страхов дошкольников и младших школьников
Памятка для родителей пав психоактивные вещества. Пав: алкоголь, табакокурение, наркотики
Что делать, если вы подозреваете, что ваш ребенок употребляет наркотики?

 

 

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

И ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

 

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ 

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

(ред.29.06.2015 г.) 

согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению

 информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность в целом и особенно детей —

одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

 

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер:

· регулярно обновляйте операционную систему;

· используйте антивирусную программу;

· применяйте брандмауэр;

· создавайте резервные копии важных файлов;

· будьте осторожны при загрузке новых файлов.

 

2. Защитите себя в Интернете:

·с осторожностью разглашайте личную информацию;

· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

 

3. Соблюдайте правила:

· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;

· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

 

Сведения о доступе к информационным системам и

информационно-телекоммуникационным сетям в МКОУ «Михневская ООШ»

 ОДНИМ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ  НАПРАВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОТОРАЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПРОЦЕСС,

НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ

ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ.

В школе 12 компьютеров, из них 1 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся.

             Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

      Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

              В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ :  о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

         На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы   переходе на новую систему оплаты труда и д.р.

           Школа  имеет доступ к сети Интернет.  Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.  Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.  Контроль  осуществляется директором школы.

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz