MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CF4A7F.0238E9A0" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит, данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Windows® Internet Explorer®. ------=_NextPart_01CF4A7F.0238E9A0 Content-Location: file:///C:/4AC93C18/Prog_Biol_8.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
МКОУ
«Михневскаn=
3;
ООШ»
Рассмот= 088;ено на МО. Протоко= 083; от 29.08.2013 №1 Рук. МО &nbs= p; Русина Н.М. |
Утвержд= 072;ю. Директо= 088; школы: &nbs= p; /Н.И. Бога= ;тырева/ Приказ о= 1090; 30.08.2013 №20 |
Рабоч=
;ая
программа п
=
86;
биологии
8 клас
=
89;.
=
56;азработана=
span>
учителем
=
57;копинцевой=
span>
Татьяной
Ивановной.
С.= 052;ихнево 2013
Поясн=
;ительная
записка.
Раб=
очая
программа с
=
86;ставлена
с учетом
Федеральноk=
5;о
государствk=
7;нного
стандарта,
Примерной
программы о
=
89;новного
общего
образованиn=
3;
по биологии =
080;
Программы
курса «Биол
=
86;гия.
Человек и ег=
086;
здоровье»,разрабо
=
90;анной
авторским
коллективоl=
4;
под
руководствl=
6;м
проф. =
&nb=
sp;
=
&nb=
sp; И.Н.
Пономаревоl=
1;. (Мо=
;сква.
«Вент=
;ана-Граф».
2008)
2
часа в
неделю. Всег=
086;
70 часов.
Зач=
еты
– 3.
Кон=
трольные
работы – 5.
Цели:
- усk=
4;оение
учащимися
знаний о
человеке ка
=
82; биосоциа
=
83;ьном
существе;
-
овладение
учащимися
умениями
применять
биологичесl=
2;ие
знания для
обоснованиn=
3;
жизнедеятеl=
3;ьности
и сохранени=
03;
здоровья че
=
83;овека;
-
воспитание
позитивногl=
6;
ценностногl=
6;
и ответстве
=
85;ного
отношения к
собственноl=
4;у
здоровью.
Сис=
тема
уроков
сориентироk=
4;ана
не столько н=
072;
передачу
«готовых
знаний»,
сколько на
формированl=
0;е
активной
личности,
мотивироваl=
5;ной
к
самообразоk=
4;анию,
обладающей
=
76;остаточным=
1080;
навыками к
самостоятеl=
3;ьному
поиску,
отбору,
анализу и
использоваl=
5;ию
информации.
Для
контроля
знаний
предусмотрk=
7;ны
контрольнm=
9;е
работы и
зачеты. Для
проверки
знаний по
теме
подобраны
вопросы и
задания для
самостоятеl=
3;ьной
работы.
Изм=
енений
в авторскую
программу н
=
77;
внесено.
Литерат=
;ура.
Уче=
бник
«Биология. 8
класс» А.Г. Драгомилов=
;,
Р.Д. Маш.
Вентана-гра
=
92;.2009
Поу=
рочные
разработки
по биологии
(человек). О.А.
Пепеляева, И.=
1042;.
Сунцова.
Мос=
ква
ВАКО 2008.
Раб=
очая
тетрадь
«Биология.
Человек». №1,№2=
. Р.Д.Ма
=
96;,
А.Г. Драго=
1084;илов.
Вентана-
=
43;раф.
2008
Био=
логия
8 класс.
«Занимателn=
0;ные
материалы…&raqu=
o;.
М.М. Бодна=
1088;ук,
Н.В. Ковыл=
1080;на.
Волгоград.
«Учитель».2008
Био=
логия
8 класс.
«Нестандарm=
0;ные
уроки». Л.Б. Поддубная.
Волгоград.
«Корифей».
Био=
логия
6-11 классы.
Модульное
обучение. В.В. Гаевая.
Волгоград.
«Учитель».2009.Б=
;иология
6-11 классы.
Конспекты
уроков.
Семинары.
Конференциl=
0;.
Формированl=
0;е
ключевых
компетенциl=
1;. И.Н.
Фасевич, Е.Н Поцелуйко
и др.
Волгоград.
«Учитель» 2009.
Учащиес=
;я
должны знат=
00;:
-
специфику
строения
организма
человека;
-
особенностl=
0;
строения
клетки;
-
строение и
функции
основных
тканей и орг=
072;нов;
-
значение
гомеостаза;
- об
обмене
веществ;
-
роль
ферментов и
витаминов в
организме;
-
особенностl=
0;
нервной и
гуморальноl=
1;
регуляции;
-
строение и
функции
анализаторl=
6;в;
-
механизмы
высшей
нервной
деятельносm=
0;и;
-
особенностl=
0;
индивидуалn=
0;ного
развития ор
=
75;анизма
человека;
-
правила
личной
гигиены;
-
причины
заболеваниl=
1;;
- о
вреде алког
=
86;ля
и
наркотичесl=
2;их
веществ
для
здоровья
человека.
Уча=
щиеся
должны умет=
00;:
-
распознаваm=
0;ь
органы и их
топографию;
-
оказывать
первую
помощь;
-
измерять
кровяное
давление и
частоту пул=
00;са;
-
давать
обоснованиk=
7;
правилам
личной гиги
=
77;ны;
-
работать с
учебником.
Содержа=
;ние.
Вве=
дение
(1ч.)
Зна=
чение
знаний об
особенностn=
3;х
строения и
жизнедеятеl=
3;ьности
организма
человека.
=
Биосоциальl=
5;ая
сущность,
происхождеl=
5;ие
человека.
Стр=
оение
организма
человека (5ч.)
Сис=
тема
опоры и
движения(8ч.)
Вну=
тренняя
среда
организма. (9
часов)
Дых=
ание.
(5ч.)
Пищ=
еварение.(7ч.)
Обм=
ен
веществ и
энергии. (3ч.)
Выд=
еление.(2ч.)
Кож=
а.(4ч.)
Энд=
окринная
система (2ч.)
Нер=
вная
система (5ч.)
Сен=
сорные
системы. (5ч.)
Осн=
овы
учения о
высшей
нервной
деятельносm=
0;и.
(6ч.)
Инд=
ивидуальноk=
7;
развитие
организма. (5ч.=
)
Рез=
ервное
время (3ч.)
Тематич=
;еское
планированl=
0;е
уроков биол
=
86;гии
в 8 классе.
№ |
Тема урока |
Дом. §§ |
Дата |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 |
В
=
74;едение
(1 час). Биос= 086;циальная природа человека . Науки об организме человека. Т
=
77;ма
1. Общий обзор
организма
человека. (5
часов) Общий обзор организма человека. Место челов= 1077;ка в живой природе. Клетка, е&= #1105; химический состав, строение и процессы жизнедеяте= 083;ьности. Ткани. Органы. Системы орг= 1072;нов, организм. Нервная и гуморальна= 103; регуляция. Зачет «Общий обзор организма человека». Т
=
77;ма
2. Опорно
-
двигатель=
085;ая
система. (8
часов). Ске = 83;ет человека. Строение, состав и соединение = 1082;остей. Ске = 83;ет головы и скелет туловища. Ске = 83;ет конечносте= 081;. Первая помощь при повреждени= 080; опорно = 8211; двигательн= 086;й системы. Мышцы, их строение и функции. Работа мышц.<= /p> Нарушен= 080;е осанки и плоскостоп= 080;е Значени= 077; физических упражнений для формиро= 1074;ания системы опоры и движения. Зачет «Опорно –двигат= 077;льная система» Т
=
77;ма
3. Кровь и
кровообращ=
077;ние.
(9 часов) Внутрен= 085;яя среда ор= 1075;анизма.Состав &= #1080; функции крови. Иммунит= 077;т. Перелив= 072;ние крови. Строени= 077; и работа сердm= 4;а. Круги кровообращ= 077;ния. Движени= 077; лимфы. Движени= 077; крови по сосудам. Гигиена сердечно – сосудистой системы. Первая помощь при кровотечен= 080;ях. Зачет «Кровь и кровообращ= 077;ние». Т
=
77;ма
4.. Дыхание. (5
часов). Дыхание, его значение. Органы дыхания. Газообмен в легких и тканях. Дыхател= 100;ные движения, их регуляция. Гигиена дыхания. Первая помощь при нарушениях дыхания. Контрол= 100; знаний по теме «Дыхание».= p> Т
=
77;ма
5.. Пищеварени=
;е.
(7
часов). Значени= 077; и состав пищи. Органы пищеварени= 103;. Пищевар= 077;ние в полости рта. Пищевар= 077;ние в желудке. Пищевар= 077;ние в кишечнике. Всасывание.= p> Гигиена питания. Контрол= 100; знаний по теме «Пищеварен= 080;е». Т
=
77;ма
6..
Обмен
веществ и
энергии (3 час=
;а). Обменны= 077; процессы в организме. Нормы питания. Обмен белков. Жиров, углеводов. Витамин= 099;. Т
=
77;ма
7. Выделение
(2часа). Строk= 7;ние и значение почек. Предупр= 077;ждение заболевани= 081; почек. Питье&= #1074;ой режим. Т
=
77;ма
8..Кожа (4 часа). Строени= 077; и значение кожи. Терморе= 075;уляция организма. Наруm= 6;ения кожных покровов и повреждени= 103; кожи. Первая помощь при тепловом и солнечном ударах. Контрол=
100;
знаний по
темам
«Обмен
веществ.
Выделение.
Кожа». Тема
9.
«Эндокринн=
072;я
система. (2
часа). Железы
внешней,
внутренней
и смешанной
секреции. Роль гормонов в обмене веществ, рос&= #1090;е и развитии организма.= p> Т
=
77;ма
10.. Нервная
система (5
часов) Значени= 077; и строение нервной системы. Вегетат= 080;вная нервная система, строение и ф&= #1091;нкции. Нейрогормо= 085;альная регуляция. Строени= 077; и функции сп&= #1080;нного мозга. Отделы головного мозга, из= span> значение. Контрол= 100; знаний по темам «Эндокринн= 072;я и нервная си&= #1089;темы». Т
=
77;ма
11. Органы
чувств и
анализатор=
099;.
(5 часов) Значени= 077; органов чувств. Анализатор= 099;. Органы осязания, обоняния, вкуса. Зритель= 085;ый анализатор. Строение и функция глаза. Заболев= 072;ния и повреждени= 103; глаз. Органы слуха и равновесия.= p> Контрол= 100; знаний по теме «Органы чувств и ана&= #1083;изаторы» Т
=
77;ма
12. Поведение l=
0;
психика (6
часов). .Законом= 1077;рности работы головного мозга. Врожден= 085;ые и приобретен= 085;ые формы поведения. Биологи= 095;еские ритмы. Сон и его значение. Особенн= 086;сти высшей нервной деятельнос= 090;и человека. Воля и эмоции. Внимание. Динамик= 072; работоспос= 086;бности. Режим дня. Т
=
77;ма
13. Инд=
1080;видуальное
развитие
человека (5
часов). Половая система человека. Наследс= 090;венные и врожденные заболевани= 103;. Болезни. = 1055;ередающиес= я половым путем. Внутриу= 090;робное развитие организма. Развl= 0;тие после рождения. О вреде на= 1088;когенных веществ. Личност= 100; и ее особенност= 080;. Личност= 100; и ее особенност= 080;. Проверь= 090;е себя. |
Введени= 077; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10,11 12 13 14 15 16 17 до стр.81 17 18 19 21,22 23,24 25,26 27 28 29 30 31,стр.131-132 32 33 34,35 36 37 38 39 40 41 43 42 44 45 46 47,48 49 50 51,55 52 53 54 58 56,57 59 60 61 62 63 64 65 до стр 246 65 66 67 до стр 256 67 |
|