MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CF4A7E.1830A690" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит, данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Windows® Internet Explorer®. ------=_NextPart_01CF4A7E.1830A690 Content-Location: file:///C:/AD7CC818/Pr_Iskusstvo_8.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="windows-1251"
МКОУ «Михневская ООШ»
Расс=
мотрено =
span> =
Утверждаю.
на МО гуманитарного цикла . =
Директор школы:
/Н.И. Богатырева/
Прот=
окол от
29.08.2013 №1 =
30.08.2013
Рук.=
МО /И.А. Стерлина/
Рабочая программа=
по
искусству для 8 класса.
Разработал учитель Скопинцева Т.И.
2013г.
МКОУ «Михневская ООШ»
Расс=
мотрено =
span> =
Утверждаю.
на МО гуманитарного цикла . =
Директор школы:
/Н.И. Богатырева/
Прот=
окол от
29.08.2013 №1 =
30.08.2013
Рук.=
МО /И.А. Стерлина/
Рабочая программа=
по
искусству для 9 класса.
Разработал учитель Скопинцева Т.И.
2013г.
Пояснительная зап=
иска.
Рабо=
чая
программа по предмету «Искусство» для 8-9 классов составлена в соответствии=
с
Федеральным государственным
образовательным стандартом
основного общего образования , примерными
программами по искусству для основного общего образования, авторской
программой Г.П. Сергеевой,<=
span
style=3D'mso-spacerun:yes'> И.Э. Кашековой,
Е.Д. Критской .2011г.
Рабо=
чая
программа рассчитана на 70 часов за два года обучения.
Цель
программы – развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству к=
ак
социально-культурной форме освоения мира.
Цель
реализуется в ходе решения следующих задач:
-
формирование целостного представления о роли искусства в культурно-историческом процессе разви=
тия
человечества;
- во=
спитание
художественного вкуса;
-
приобретение культурно-познавательной ,
коммуникативной. Социально-эстетической компетенции;
- ку=
льтурная
адаптация школьников в современном информационном пространстве;
- уг=
лубление
интереса и развитие стремления к х=
удожественному
самообразованию.
В учебном процессе на уроках, а также в ходе самостоятельн=
ой
работы учащихся предусматривается активное использование информационных и
компьютерных технологий, аудио- и видеоматериалов.
В ко=
нце
учебного года обучающиеся 8-9 клас=
сов
выполнят проектные работы.
Учеб=
ник
«Искусство 8-9 классы». Авторы Г.П. Сергеева, И.Э. Каш=
екова,
Е.Д. Критская. Москва. «Просвещени=
е»
2012г.
Сбор=
ник
рабочих программ. «Музыка. Искусство». Предметная линия Г.П. Сергеевой и Е.Д. Критской. =
Москва . «Просвещение».2011г.
Требования к уровню подготовки
учащихся излож=
ены в
авторской программе Г.П. Сергеевой=
, И.Э. Кашековой,
Е.Д. Критской .2011г.
Содержание курса.=
Соде=
ржание
курса представлено следующими содержательными линиями: «Искусство как духов=
ный
опыт человечества», «Современные технологии в искусстве». Предлагаемые
содержательные линии нацелены на формирование целостного представления об
искусстве и обобщение разнообразных знаний. умений, способов учебной деятельности, полученных учащ=
имися
в ходе изучения курсов «ИЗО» и «Му=
зыка»
в начальной и основной щколе.
Искусство 8 класс=
.
Календарно-темати=
ческое
планирование.
№ |
Тема урока |
Задание на дом |
Дата. |
|
1.
Иск=
усство в
жизни современного человека. (3 часа) |
|
|
1 |
Искусство вокруг нас. |
Стр.6-8 |
|
2 |
Художественный образ – стиль– |
Стр.10-13 |
|
3 |
Наука и искусство. Знание научно=
е и
знание художественное. |
стр.14-19 |
|
|
=
2. =
span>Искусство открывает новые грани. (7
часов) |
|
|
4 |
Искусство рассказывает о красоте
Земли. Литературные страницы. Пейзаж – поэтическая и музыкальная живопись=
. |
Стр.20-25 |
|
5 |
Зримая музыка. |
Стр.26-27 |
|
6 |
Человек в зеркале искусства: жанр
портрета. |
Стр.28-33 |
|
7 |
Портрет в искусстве России. Портреты н=
аших
великих соотечественников. |
Стр.34-37 |
|
8 |
Как начиналась галерея. |
Стр.38-39 |
|
9 |
Музыкальный портрет. Александр
Невский. |
Стр.40-43 |
|
10 |
Портрет композитора в литературе=
и
кино. |
Стр.44-45 |
|
|
3.
Иск=
усство
как универсальный способ общения. (7 часов) |
|
|
11 |
Мир в зеркале искусства. |
Стр.46-47 |
|
12 |
Роль искусства в сближении народ=
ов. |
Стр.48-53 |
|
13 |
Искусство художественного перево=
да –
искусство общения. |
Стр.54-55 |
|
14 |
Искусство – проводник духовной
энергии. Знаки и символы искусства. |
Стр.56-63 |
|
15 |
Художественные послания предков.
Разговор с современником. |
Стр.64-67 |
|
16 |
.Символы в жизни и искусстве. |
Стр.68-73 |
|
17 |
Музыкально-поэтическая символика=
огня. |
Стр.74-75 |
|
|
4.
Кра=
сота в
искусстве и жизни. (10 часов) |
|
|
18 |
Что есть красота. |
Стр.76-77 |
|
19 |
Откровение вечной красоты. |
Стр.78-79 |
|
20 |
Застывшая музыка. |
Стр.80-81 |
|
21 |
Есть ли у красоты свои законы. |
Стр .82-83 |
|
22 |
Есть ли у красоты свои законы. |
Стр.84-85 |
|
23 |
Всегда ли люди одинаково понимали
красоту. |
Стр.86-87 |
|
24 |
Всегда ли люди одинаково понимали
красоту. |
Стр.86-87 |
|
25 |
Великий дар творчества: радость и
красота созидания. |
Стр.88-89 |
|
26 |
Как соотносятся красота и польза=
. |
Стр.90-93 |
|
27 |
Как человек реагирует на различн=
ые
явления в жизни и в искусстве. |
Стр.94-95 |
|
|
=
5. =
span>Прекрасное пробуждает доброе. (8 часов) |
|
|
28 |
Преобразующая сила искусства. |
Стр.96-97 |
|
29 |
Исследовательский проект « Полна=
чудес
могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка» |
|
|
30 |
И=
сследовательский
проект « Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка» |
|
|
31 |
И=
сследовательский
проект « Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка» |
|
|
32 |
И=
сследовательский
проект « Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка» |
|
|
33 |
И=
сследовательский
проект « Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка» |
|
|
34 |
И=
сследовательский
проект « Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка» |
|
|
35 |
Р=
езервное
время. |
|
|