MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CF4A7F.F3766B80" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит, данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Windows® Internet Explorer®. ------=_NextPart_01CF4A7F.F3766B80 Content-Location: file:///C:/42B64018/Pr_Him_8.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
МКОУ
«Михневскаn=
3;
ООШ»
Рассмотl= 8;ено на МО. = &nb= sp; = &nb= sp; = &nb= sp; = Утверждаю.
Протокоl= 3; от 29.08.2013 №1 = &nb= sp; = &nb= sp; = &nb= sp; Дире&= #1082;тор школы
Рук.МО = &nb= sp; = &nb= sp; = &nb= sp; = &nb= sp; = /Богатыре = 74;а Н.И./
= &nb= sp; = &nb= sp; = &nb= sp; =
= Н.М. Русина = = &nb= sp; = &nb= sp; Приказ от 30.08.2013 №
= &nb= sp; =
Рабоч=
;ая
программа п
=
86;
химии
8 клас
=
89;.
=
56;азработана=
span>
учителем
=
57;копинцевой=
span>
Татьяной
Ивановной.
С. Михнево .2013
Поясн=
;ительная
записка.
&nb=
sp;
Планиро=
;вание
соста=
;влено
по программ
=
77;,
разработанl=
5;ой
Но=
;вошинским=
И.И. и Новошинс
=
82;ой
Н.С. на основ
=
77;
Федеральноk=
5;о
компонента
государствk=
7;нного
стандарта
общего
образованиn=
3; по
химии (Часть I. Основное
общее
образованиk=
7;) для оl=
9;новной
общеобразоk=
4;ательной
школы в
соответствl=
0;и
с
существующk=
7;й
концепцией
химическогl=
6;
образованиn=
3;
и
реализующеl=
1;
принцип
концентричk=
7;ского
обучения, на
основе
Примерной
программы по
учебным
предметам.
Химия 8-9
классы. 2010 .
Москва.
Просвещениk=
7;.
2010
И.И. Н=
086;вошинский,
Н.С. Новош=
1080;нская.
«Программа
по химии для 8 =
-11
классов
общеобразоk=
4;ательных
учреждений. =
211;
М.: ООО «ТИД
«Русское сл
=
86;во
– РС», 2009».
3 часk=
2;
в неделю.
Всего 105 часов=
.
Конт=
рольных
работ – 4
Прак=
тических
работ – 8
Тест=
ирование
- 1
Цели
изучения
химии в
основной
школе:
1) формиро=
;вание
у обучаюm=
7;ихся
понимания
ценности
химическогl=
6; знани=
;я
для каждого
человека;
2) формиро=
;вание
у обучаюm=
7;ихся
целостного
представлеl=
5;ия
о
мире и роли
химии в
создании
естественнl=
6;научной
картины мир
=
72;;
умения
объяснять
процессы
окружающей
действителn=
0;ности,
используя
для этого
химические
знания;
3) прио=
бретение
обучающимиl=
9;я
опыта
разнообразl=
5;ой
деятельносm=
0;и;
ключевых
компетентнl=
6;стей,
имеющих
универсальl=
5;ое
значение дл=
03;
различных
видов
деятельносm=
0;и:
решения про
=
73;лем,
принятия
решений,
поиска,
анализа и
обработки
информации, =
082;оммуникати&=
#1074;ных
навыков,
сотрудничеl=
9;тва,
безопасногl=
6;
обращения с =
074;еществами
в
повседневнl=
6;й
жизни.
=
span>Особенноl=
9;ти
программы состоя=
090;
в
нетрадициоl=
5;ном
подходе к
изложению
материала (о=
090;
простого к
сложному, от
общего к
частному).
Рассмотренl=
0;е
теоретичесl=
2;ого
материала в
начале курс
=
72;
дает
учащимся
возможностn=
0; более
осознанно
изучать
химию
элементов и
их
соединений,
позволяет
реализовывk=
2;ть
принципы
развивающеk=
5;о
обучения и
организовыk=
4;ать
самостоятеl=
3;ьную
деятельносm=
0;ь
школьников
по
установленl=
0;ю
взаимосвязl=
0;
элементов
знаний.
Программа
составлена
=
89;
учетом
ведущей
роли
химическоk=
5;о
эксперименm=
0;а.
Для
контроля
знаний
предусмотрk=
7;ны
контрольнm=
9;е
работы. Кром=
077;
того на п=
086;вторительн&=
#1086;-обобщителn=
0;ных
уроках
предполагаk=
7;тся
контроль у
=
89;воения
знаний, а
также
формироваl=
5;ие
умения
аргументирl=
6;вать
свой ответ.
Для проверк
=
80;
знаний по
теме
подобраны
вопросы и
задания для
самостоятеl=
3;ьной
работы.
Изме=
нений
в авторскую
программу н
=
77;
внесено.
Учеб=
ник
«Химия. 8
класс» Н.И. Новошински=
;й,
Н.С. Новош=
1080;нская.
Москва,
«Русское
слово», 2009.
Мет=
одические
пособия.
И.И. Новошинс
=
82;ий,
Н.С. Новош=
1080;нская.
«Программа
по химии 8 -11
классы». ООО
ТИД «Русско
=
77;
слово – РС»
Рабоч=
ие
программы п
=
86;
химии. 8 -11 клас
=
89;ы
по
программам
О.С Габри=
101;ляна;
И.И Новош=
080;нского, Н.С Новошинско=
1081;.
Тематическl=
6;е
плнировk=
2;ние.
Требования
=
82;
уровню
подготовки.
Москва. «Гло=
073;ус».
И.И. Новошинс
=
82;ий,
Н.С. Новош=
1080;нская.
«Сборник
самостоятеl=
3;ьных
работ по
химии. 8
класс».Москва.
«Русское
слово».
«Не=
стандартныk=
7;
уроки. Химия 8-9
классы»
Составителn=
0;
С.В. Бочар=
1086;ва.
Издательскl=
6;-торговый
дом
«Корифей».Волгогр
=
72;д.
«Пр=
оектная
деятельносm=
0;ь
учащихся.Химия».
Автор –
составителn=
0;
Н.В. Ширши=
1085;а.
Волгоград.
Издательстk=
4;о
«Учитель».2008 г=
;.
«Вн=
еклассная
работа.
Химия». 8-9 клас=
;сы.
«Корифей».Волгогр
=
72;д.
=
span>Требования
к уровню
подготовки
учащихся .
В
результате
изучения
предусмотрk=
7;нного
программой
учебного
материала
учащиеся до
=
83;жны
овладеть
знаниями,
умениями и
навыками,
перечисленl=
5;ыми
в требовани=
03;х
Федеральноk=
5;о
компонента
государствk=
7;нного
стандарта
основного
общего обра
=
79;ования
по химии .
В
результате
изучения
химии в 8
классе учен
=
80;к
должен знать/
понимать:
-хим=
;ическую
символику: знаки
химических
элементов,
формулы хим
=
80;ческих
веществ и
уравнения
химических
реакций;
-=
важнейшие
химические
понятия:
химический
элемент,
атом,
молекула,
относительl=
5;ая
атомная и
молекулярнk=
2;я
массы, ион, хи&=
#1084;ическая
связь,
вещество,
классификаm=
4;ия
веществ,
моль,
молярная
масса,
молярный об
=
98;ем,
химическая
реакция,
классификаm=
4;ия
реакций,
электролит
=
80; неэлектр
=
86;лит,
электролитl=
0;ческая
диссоциациn=
3;,
окислитель
=
80;
восстановиm=
0;ель,
окисление и
восстановлk=
7;ние;
-осн=
;овные
законы: сохранени=
077;
массы
веществ,
постоянствk=
2;
состава.
Периодичесl=
2;ий
закон;
уметь=
;:
-наз=
;ывать:
химические
элементы,
соединения
изученных
классов;
объяс=
;нять:
-физ=
;ический
смысл
порядковогl=
6;
номера хими
=
95;еского
элемента,
номеров
группы и
периода,
закономернl=
6;сти
изменения
свойств
элементов
=
74;
пределах
малых перио
=
76;ов
и главных
подгрупп;
сущность
реакций ион
=
85;ого
обмена;
опред=
;елять:
-сос=
;тав
веществ по и=
093;
формулам,
принадлежнl=
6;сть
веществ к
определеннl=
6;му
классу соед
=
80;нений,
типы
химических
реакций, вален=
;тность
и степень
окисления,
тип химичес
=
82;ой
связи,
возможностn=
0;
протекания
реакции
ионного
обмена;
соста=
;влять формулm=
9;
неорганичеl=
9;ких
соединений;
обращ=
;аться
с
химической
посудой;
вычис=
;лять:
-мас=
;совую
долю ХЭ по
формуле;
массовую
долю вещест
=
74;а
в растворе;
количество
вещества, об=
098;ем
и массу по
количеству
вещества,
объему и
массе
реагентов
или
продуктов
реакции;
испол=
;ьзовать
прио=
;бретенные
знания на
практике и в
повседневнl=
6;й
жизни.
=
span>Основное
содержание
курса химии 8
класса составляю=
090;
сведения о
химическом
элементе и
формах его
существоваl=
5;ия
– атомах, изо=
1090;опах,
ионах;
простых
веществах и
важнейших
соединенияm=
3;
элементов
(оксидах,
основаниях,
кислотах,
солях); о
строении
вещества,
химической
связи, некот=
орых
закономернl=
6;стях
протекания
реакций и их
классификаm=
4;ии,
структуре
Периодичесl=
2;ой
системы Д.И.
Менделеева
Вве=
дение
(6 часов)
Пре=
дмет
химии.
Вещества и и=
093;
физические
свойства.
Стр=
оение
атома.
Структура
Периодичеl=
9;кой
системы Д.И.
Менделеева. (10
часов).
Хим=
ическая
связь.
Строение
вещества. (20
часов).
Кла=
ссификация
сложных
неорганичеl=
9;ких
веществ .(9
часов)
Хим=
ические
реакции. (13
часов)
Эле=
ктролитичеl=
9;кая
диссоциациn=
3;.
(21 час).
Важ=
нейшие
классы
неорганичеl=
9;ких
соединений,
способы их
получения и
химические
свойства. (18
часов).
Пов=
торение
пройденногl=
6;
материала. (5
часов).
Рез=
ервное
время. (2 часа).
Химия 8
класс.
Тем=
атическое
планированl=
0;е. 3 часа =
074;
неделю. Всег=
086;
105часов.
№ |
Теl=
4;а
урока. |
Доl=
4;. заk=
6;ание §§ |
Даm=
0;а |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 |
Введен
=
80;е.
(6 часов). Прk=
7;дмет
химии.
Вещества и
их
физические
свойства. Прk=
2;ктическая
работа №1.
Приемы
обращения с &=
#1083;абораторны=
;м
оборудован=
080;ем. Прk=
2;ктическая
работа № 2.
Вещества и
их физическ=
1080;е
свойства. Атl=
6;мы
и молекулы.
Относитель=
085;ая
атомная мас=
1089;а. Хиl=
4;ические
элементы.
Символы
химических
элементов. Урl=
6;к
–
упражнение. Строен
=
80;е
атома.
Структура
Периодичес=
082;ой
системы
химических
элементов
Д.И. Менделее=
ва.
(10 часов). Соl=
9;тав
атома и
атомного
ядра. Изl=
6;топы. Стl=
8;оение
электронно=
081;
оболочки
атома. Стl= 8;оение электронно= 081; оболочки атомов элементов м= 1072;лых периодов (№1 -20).<= o:p> Клk=
2;ссификация
элементов
на основе
строения их
атомов. Стl=
8;уктура
Периодичес=
082;ой
системы
химических
элементов
Д.И.
Менделеева
и электронн=
1086;е
строение
атома. Пеl=
8;иодическое
изменение
некоторых х=
1072;рактеристи=
к
и свойств
атомов
химических
элементов. Хаl=
8;актеристик=
072;
химическог=
086;
элемента на &=
#1086;снове
его
положения в
периодичес=
082;ой
системе
элементов и
строения
атома. Урl=
6;к
–
упражнение. Обl=
6;бщение
и
систематиз=
072;ция
знаний по
теме
«Строение
атома». Химиче
=
89;кая
связь.
Строение
вещества. (20
часов). Хиl=
4;ические
формулы. Отl=
5;осительная
молекулярн=
072;я
масса вещес=
1090;ва. Выm=
5;исления
по
химическим
формулам. (Относитель=
;ной
молекулярн=
086;й
массы вещес=
1090;ва.
Массово
=
81;
доли
химических
элементов в
соединении).<=
/span> Выm=
5;исления
по химическ=
1080;м
формулам.(Массовых
отношений
между
химическим=
080;
элементами
в данном
веществе). Прl=
6;стые
и сложные
вещества. Итl=
6;говый
урок. Коl=
5;трольная
работа №1 по
темам:
«Строение а=
1090;ома.
Химическая
связь». Коk=
4;алентная
связь. Обl=
8;азование
ковалентно=
081;
связи на
примере
некоторых
молекул. Коk=
4;алентная
неполярная
и полярная
связи. Веm=
7;ества
молекулярн=
086;го
строения.
Закон посто=
1103;нства
состава. Иоl=
5;ная
связь. &nbs=
p; &=
nbsp; &nbs=
p; &=
nbsp; &nbs=
p; &=
nbsp;
Вещеl=
9;тва
ионного
(немолекул=
1103;рного)
строения. Стk=
7;пень
окисления. Соl=
9;тавление
химических
формул
бинарных со=
1077;динений
по степеням
окисления. Коl=
3;ичество
вещества.
Моль,
Молярная
масса. Реm=
6;ение
задач с
использова=
085;ием
физических
величин
«количеств=
086;
вещества» и
«молярная
масса». Усm=
0;ановление
простейшей
формулы
вещества по
массовым
долям элеме=
1085;тов. Итl=
6;говый
урок. Коl=
5;трольная
работа №2. по
теме
«Химическа=
103;
связь.
Строение
вещества». Класси
=
92;икация
сложных
неорганиче=
089;ких
веществ. &nbs=
p;
(9 часов). Окl=
9;иды. Осl=
5;ования. Киl=
9;лоты. Стl=
8;уктурные
формулы
кислот. Соl=
3;и
(средние). Соl=
3;и
(кислые). Реm=
6;ение
расчетных
задач. Обl=
6;бщение
знаний по
теме
«Классифик=
072;ция
сложных
веществ». Теl=
9;тирование
по теме
«Классифик=
072;ция
сложных
веществ». Химиче
=
89;кие
реакции
(13часов). Фиk=
9;ические
и
химические
явления. Прl=
0;знаки
протекания
химических
реакций. Прk=
2;ктическая
работа №3.
Признаки
химических
реакций. Заl=
2;он
сохранения
массы
веществ. Урk=
2;внения
химических
реакций. Осl=
5;овные
типы
химических
реакций. Осl=
5;овные
типы
химических
реакций. Раl=
9;четы
по
химическим
уравнениям =
1088;еакций. Раl=
9;четы
по
термохимич=
077;ским
уравнениям. Осl=
5;овные
положения атомно–=
1084;олекулярно=
го
учения. Обl=
6;бщение
и
систематиз=
072;ция
знаний по
теме
«Химически=
077;
реакции». Коl=
5;трольная
работа № 3 по
темам:
«Классифик=
072;ция
сложных
неорганиче=
089;ких
веществ. Хим&=
#1080;ческие
реакции». Анk=
2;лиз
контрольно=
081;
работы. Раство
=
88;ы.
Электролит=
080;ческая
диссоциаци=
103;.
(21 час). Чиl=
9;тые
вещества и
смеси. Прk=
2;ктическая
работа №4.
«Очистка
загрязненн=
086;й
поваренной
соли». Раl=
9;творы.
Растворимо=
089;ть
веществ в воде. Маl=
9;совая
доля
растворенн=
086;го
вещества в
растворе. Опl=
8;еделение
масс
вещества и
воды,
необходимо=
081;
для
приготовле=
085;ия
заданной
массы раств=
1086;ра. Раl= 9;четы по уравнениям реакций, протекающи= 084; в растворах.<= o:p> Прk=
2;ктическая
работа №5.
«Приготовл=
077;ние
раствора с
определенн=
086;й
массовой
долей раств=
1086;ренного
вещества и
определени=
077;
его плотнос=
1090;и». Знk=
2;чение
растворов в
промышленн=
086;сти,
сельском
хозяйстве и
в быту. Элk=
7;ктролитиче=
089;кая
диссоциаци=
103;.
Электролит=
099;
и неэлек=
1090;ролиты. Меm=
3;анизм
электролит=
080;ческой
диссоциаци=
080;.
Гидратация
ионов. Осl=
5;овные
положения
теории элек=
1090;ролитическ=
ой
диссоциаци=
080;. Стk=
7;пень
диссоциаци=
080;.
Сильные и
слабые элек=
1090;ролиты. Киl=
9;лоты в
свете
представле=
085;ий
об электрол=
1080;тической
диссоциац=
080;и. Осl=
5;ования
в свете
представле=
085;ий
об электрол=
1080;тической
диссоциаци=
080;. Соl=
3;и
в свете
представле=
085;ий
об
электролит=
080;ческой
диссоциаци=
080;. Срk=
7;да
водных
растворов
электролит=
086;в. Прk=
2;ктическая
работа №6.
«Определен=
080;е
рН среды». Реk=
2;кции ионно=
1075;о
обмена. Реk=
2;кции ионно=
1075;о
обмена. Усl=
3;овия
протекания
реакций
ионного
обмена. Обl=
6;бщение
и
систематиз=
072;ция
знаний. Важней
=
96;ие
классы неор=
1075;анических
соединений,
способы их
получения и
химические
свойства.
(18часов). Окl=
9;иды.
Способы
получения и
классифика=
094;ия. Осl=
5;овные
оксиды. Киl=
9;лотные
оксиды. Амфотерные оксиды. Осl=
5;ования.
Способы
получения раст
=
74;оримых
и
нераствори=
084;ых
оснований. Хиl=
4;ические
свойства
оснований. Киl=
9;лоты.
Способы
получения
кислот. Хиl=
4;ические
свойства
кислот: Ряk=
6;
активности
металлов. Амфотерные гид=
088;оксиды. Поl=
3;ожение
химических
элементов в
периодичес=
082;ой
системе и
кислотно-ос=
1085;овные
свойства их
оксидов и гидроксидо=
;в. Прk=
2;ктическая
работа №7.
«Кислотно-о=
1089;новные
свойства гидроксидо=
в
элементов Прk=
2;ктическая
работа №8
«Свойства гидрокси=
1076;ов
элементов
главной
подгруппы Соl=
3;и.
Способы
получения. Свl=
6;йства
солей. Геl=
5;етическая
связь между
классами
неорганиче=
089;ких
веществ. Обl=
6;бщение
и
систематиз=
072;ция
знаний по
теме
«Основные
классы
неорганиче=
089;ких
веществ» Коl=
5;трольная
работа №4 по
теме
«Основные
классы
неорганиче=
089;ких
веществ». Повтор
=
77;ние
пройденног=
086;
материала. (5
часов) Стl=
8;оение
атома.
Структура
периодичес=
082;ой
системы Д.И.
Менделеева. Хиl=
4;ическая
связь.
Строение
вещества. Осl=
5;овные
классы
неорганиче=
089;ких
веществ. Осl=
5;овные
классы
неорганиче=
089;ких
веществ Реm=
6;ение
расчетных
задач. Реm=
6;ение
расчетных
задач. Реm=
6;ение
расчетных
задач. Реk=
9;ервное
время |
1 2 3 4 5 6 7 до
стр.25 7 8 9 10 11 11 12до
стр40 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 22 23 24 25 26 до
стр87 26 27до
стр93 27 28 28 29 29 30 30 31до
стр113 31 32 33 34 35до
стр132 35 Коl=
5;спект 36 37 38 39 40до
стр147 40 41 42 43 43 44 45 45 46до
стр169 46 47до
ср173 47 48 49 49 50 51 52до
стр188 52 53 4-7 14-16 45-50 |
|
Пояснитk= 7;льная записка.
Часы школьного компонента отведены на следующие темы
№ урока |
Тема |
6 9 15 18 20 29 33 34 40 43 45 48 50 52 58 63 64 66 68 69 70 73 78 79 82 83 85 88 94 95 98 99 100 101 102 |
Урок упражнение.= p> Строени= 077; электронно= 081; оболочки атома. Урок упражнение.= p> Относит= 077;льная молекулярн= 072;я масса вещес= 1090;ва. Вычисле= 085;ия по химическим формулам. Веществ= 072; ионного (немолекуля= 1088;ного строения). Решение задач с использова= 085;ием физических величин «количеств= 086; вещества» и «молярная масса». Установ= 083;ение простейшей формулы вещества по массовым долям элементов. Структу= 088;ные формулы кислот. Решение расчетных задач. Тестиро= 074;ание по теме «Классифик= 072;ция сложных веществ». Практич= 077;ская работа №3. Признаки реакций. Уравнен= 080;я химических реакций. Основны= 077; типы химических реакций. Анализ контрольно= 081; работы. Определ= 077;ние масс вещества и воды, необходимо= 081; для приготовле= 085;ия заданной массы раств= 1086;ра. Расчеты по уравнениям реакций, протекающи= 084; в растворах.<= /p> Значени= 077; растворов в промышленн= 086;сти, сельском хозяйстве и быту. Механиз= 084; электролит= 080;ческой диссоциаци= 080;. Гидратация ионов. Основны= 077; положения электролит= 080;ческой диссоциаци= 080;. Степень диссоциаци= 080;. Сильные и слабые элек= 1090;ролиты. Соли в свете представле= 085;ий об электролит= 080;ческой диссоциаци= 080;. Условия протекания реакций ионного обмена. Обобщен= 080;е и систематиз= 072;ция знаний. Кислотн= 099;е оксиды. Амфо= 090;ерные оксиды. Химичес= 082;ие свойства оснований. Ряд активности металлов. Свойств= 072; солей. Генетич= 077;ская связь между классами неорганиче= 089;ких веществ. Строени= 077; атома. Химичес= 082;ая связь. Основны= 077; классы неорганиче= 089;ких веществ. Решение расчетных задач. Решение расчетных задач. |
Уроки № №= ; 9, 18, 20, 29, 33, 34,40, 43, 50 , 52 , 63, 64, 69, 70, 73, 78, = 83, 88, 94, 9 5 до= 1087;олнительны= е на изучение тем.
Уроки № № 6 , 15 , 79, 95 , на закрепленl= 0;е полученных знаний и формированl= 0;е умений применять и = 93;.
Урок № 48 для выработки практическl= 0;х умени= ;й.
Уроки №№ 45 , 58 для промежуточl= 5;ого контроля и своевременl= 5;ой коррекции знаний.
Урок № 66 для усиления практическl= 6;й направленнl= 6;сти преподаванl= 0;я предмета.
Уроки №№ 98 = ,99,100,101, 102 на итоговое повторение.